ОГКУ ДО СШОР "Олимп»

665729, Иркутская область, г.Братск,бульвар Победы, дом 10-а.

Телефон

Администрация +7-991-542-12-70

Бухгалтерия +7-991-542-12-76

Спортивный зал +7 3953 45-95-49

Детский тел. доверия 8 800-2000-122

Эл. почта olimp_school@mail.ru

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Спортивный зал "Олимп" (Иркутская область, город Братск, ж. р. Центральный, б-р Победы, д. 10 «А») 

общая площадь 465,6 кв.м

   

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 


 

 

 

 

 

 

Малая трасса, ж/б желоб 4 виража, протяженность 350 м (Иркутская область, город Братск, ж. р. Центральный, гора Пихтовая) 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Стартовый домик тренировочной (малой) трассы (2-х этажное нежилое здание общей площадью 85,4 м2)

 

Трасса натурбан, протяженностью 650 м

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Большая трасса, ж/б желоб 8 виражей, протяженность 750 м (Иркутская область, город Братск, ж. р. Центральный, гора Пихтовая) 

 

Стартовый домик 500 м (2-х этажное нежилое здание, общей площадью 229,4м2)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Стартовый домик 750 м (2-х этажное нежилое здание, общей площадью 115,1 м2)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Стартовый домик 1000 м (2-х этажное нежилое здание, общей площадью 96,6 м2)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Стартовый домик 1200 м (мужской старт) (3-х этажное нежилое здание, общей площадью 137 м2)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мастерская (2-х этажное нежилое здание, общей площадью 406,8 м2)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Финишный домик основной трассы (2-х этажное нежилое здание, общей площадью 377,2 м2)

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

Адрес Наименование оборудованных учебных кабинетов Оснащенность оборудованных учебных кабинетов Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
- Наличие оборудованных учебных кабинетов не предусмотрено образовательной деятельностью учреждения

Сведения о наличии объектов для проведения практических занятий

Адрес Наименование объектов для проведения практических занятий Оснащенность объектов для проведения практических занятий Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
- Наличие объектов для проведения практических занятий не предусмотрено образовательными программами

Сведения о наличии библиотек и объектов спорта

Наименование объекта Адрес места нахождения Площадь, м2 Количество мест Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В учреждении отсутствует оборудованная библиотека, не предусмотрена образовательной программой - - -
Спортивный зал "Олимп" г. Братск, ж.р. Центральный, бульвар Победы, 10А 465,6 28 приспособлен
Большая трасса (ж/б желоб 14 виражей протяженностью 1200 м) г. Братск, гора Пихтовая, санная трасса (Р 03 25 09 00, Р 03 26 02 00) - единовременная пропусная способность - 11 человек не приспособлен
Малая трасса (ж/б желоб, 4 виража, 350 м) г. Братск, гора Пихтовая, санная трасса (Р 03 25 05 00) - единовременная пропускная способность - 8 человек не приспособлен
Трасса натурбан г. Братск, гора Пихтовая, санная трасса - единовременная пропускная способность - 12 человек не приспособлен

О средствах обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания – все те материалы, с помощью которых преподаватель осуществляет обучающее воздействие (учебный процесс). К средствам обучения относятся предметы материальной и духовной культуры, которые используются при решении педагогических задач. Они обеспечивают реализацию принципа наглядности и содействуют повышению эффективности учебного процесса, дают учащимся материал в форме наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех этапах обучения. Главным в средствах обучения является: устное слово, речь педагога (тренера). Главный инструмент общения – передача знаний. Реализовать принцип наглядности в обучении помогают визуальные средства, так как более 80 % информации учащиеся воспринимают зрительно. В процессе обучения также используются технические средства обучения. Они, несмотря на высокую эффективность, не могут заменить живое слово педагога, общение, недооценка которых может привести к сдерживанию развития личности. При использовании ТСО необходимо обучать учащихся пользоваться ими и воспринимать их. Например, перед просмотром видеофильма дать учащимся инструктаж: когда и на что обратить внимание; дать задание: что запомнить, что записать. Демонстрацию видео — кинофильмов надо проводить с соблюдением следующих рекомендаций: перед началом демонстрации сделать вступительное слово, а после демонстрации провести собеседование по итогам просмотра.

Средства воспитания:

1. Общение как средство воспитания 

а) непосредственное, в форме прямых контактов тренера-преподавателя и воспитанника; индивидуальные беседы

б) опосредованное, проявляющееся в том, что педагог направляет свои воздействия не на воспитанника, а на знания, которые тот должен усвоить, на качества личности, которые он должен сформировать, на ценности, в которых он должен определенным образом сориентироваться (классные часы, школьные праздники и мероприятия).

2. Учение как средство воспитания 

Учение как деятельность ученика, в результате которой он усваивает знания, формирует умения и навыки, выступает одним из ведущих воспитательных средств, обеспечивая целенаправленное формирование отношения ученика к предметам и явлениям окружающего мира. В ходе обучения воспитывающее влияние на обучающихся оказывают содержание изучаемого материала, формы и методы учебной работы, личность педагога, его отношение к обучающимся, учебному предмету и всему миру, а также обстановка в группе и школе.

Эффективность воспитательного воздействия учения значительно повышается, когда на тренировке практикуется так называемая совместная продуктивная деятельность обучающихся. В основе такой деятельности лежит учебное взаимодействие, в ходе которого дети:

а) выясняют условия совместного выполнения задания;

б) организуют его взаимное обсуждение;

в) фиксируют ход совместной работы;

г) обсуждают полученные результаты;

д) оценивают успехи каждого;

е) утверждают самооценки членов группы;

е) совместно решают, как будут отчитываться о выполнения задания;

ж) проверяют и оценивают итоги совместно проделанной работы.

Совместная деятельность обучающихся становится продуктивной, если она осуществляется при условии включения каждого ученика в решение задач в начале процесса усвоения нового предметного содержания, а также при активном его сотрудничестве с тренером и другими учениками. Личностно-развивающие возможности совместной тренировочной деятельности школьников повышаются при следующих условиях:

1) в ней должны быть воплощены отношения ответственной зависимости;

2) она должна быть социально ценной, значимой и интересной для детей;

3) социальная роль ребенка в процессе совместной деятельности и функционирования должна меняться (например, роль старшего – на роль подчиненного и наоборот);

4) совместная деятельность должна быть эмоционально насыщена коллективными переживаниями, состраданием к неудачам других детей и «сорадованием» их успехам.

3. Труд как средство воспитания 

Воспитательная сила труда заключается преимущественно в том, что достижение его цели и удовлетворение вследствие этого какой-то потребности влечет за собой появление новых потребностей. Осуществляется через - дежурство по спортивному залу или раздевалке.

4. Игра как средство воспитания 

Используется как в тренировочной так и во внетренировочной системе, организуется в форме проведения разного рода игр: -организационно-деятельностные; — соревновательные; — сюжетно-ролевые.

О средствах обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ  ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Обучение в ОГКУ ДО СШОР «Олимп» инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствует.

Питание в спортивной школе не предоставляется.

Электронные образовательные ресурсы отсутствуют.

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Все рабочие места оборудованы компьютерной и оргтехникой, а также имеется звуковая аппаратура для проведения соревнований.
Выход в Интернет обеспечивается со всех рабочих мест.
Для эффективного электронного документооборота на каждом рабочем месте работает электронная почта.

 

 

 

Наличие в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды

Не указано

Сведения о наличии электронных образовательных и информационных ресурсов по реализуемым в соответствии с лицензией образовательным программам

Наименование Количество
Количество собственных электронных образовательных и информационных ресурсов 0
Количество сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов 0
Количество баз данных электронного каталога 0

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ учащихся

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

При входе в спортивный зал «Олимп» установлена подъемная электрическая платформа вертикального перемещения модели ПТУ.001 для маломобильных групп населения, грузоподъемностью 250 кг, габаритные размеры 960х 1040 мм, с канатно-тяговым приводом, управляемая по средством пульта управления площадки и направляющих.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Не предусмотрено

Информация о приспособленных электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ учащихся

Не указаны

Сведения об общежитии, интернате, количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся

Нет общежитий и интернатов.

Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Нет общежитий и интернатов.
Не требуется, так-как нет общежитий и интернатов
Наверх
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.