Спортивный зал "Олимп" (Иркутская область, город Братск, ж. р. Центральный, б-р Победы, д. 10 «А»)
общая площадь 465,6 кв.м
Малая трасса, ж/б желоб 4 виража, протяженность 350 м (Иркутская область, город Братск, ж. р. Центральный, гора Пихтовая)
Стартовый домик тренировочной (малой) трассы (2-х этажное нежилое здание общей площадью 85,4 м2)
Трасса натурбан, протяженностью 650 м
Большая трасса, ж/б желоб 8 виражей, протяженность 750 м (Иркутская область, город Братск, ж. р. Центральный, гора Пихтовая)
Стартовый домик 500 м (2-х этажное нежилое здание, общей площадью 229,4м2)
Стартовый домик 750 м (2-х этажное нежилое здание, общей площадью 115,1 м2)
Стартовый домик 1000 м (2-х этажное нежилое здание, общей площадью 96,6 м2)
Стартовый домик 1200 м (мужской старт) (3-х этажное нежилое здание, общей площадью 137 м2)
Мастерская (2-х этажное нежилое здание, общей площадью 406,8 м2)
Финишный домик основной трассы (2-х этажное нежилое здание, общей площадью 377,2 м2)
Адрес | Наименование оборудованных учебных кабинетов | Оснащенность оборудованных учебных кабинетов | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
---|---|---|---|
- | Наличие оборудованных учебных кабинетов не предусмотрено образовательной деятельностью учреждения |
Адрес | Наименование объектов для проведения практических занятий | Оснащенность объектов для проведения практических занятий | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
---|---|---|---|
- | Наличие объектов для проведения практических занятий не предусмотрено образовательными программами |
Наименование объекта | Адрес места нахождения | Площадь, м2 | Количество мест | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
---|---|---|---|---|
В учреждении отсутствует оборудованная библиотека, не предусмотрена образовательной программой | - | - | - | |
Спортивный зал "Олимп" | г. Братск, ж.р. Центральный, бульвар Победы, 10А | 465,6 | 28 | приспособлен |
Большая трасса (ж/б желоб 14 виражей протяженностью 1200 м) | г. Братск, гора Пихтовая, санная трасса (Р 03 25 09 00, Р 03 26 02 00) | - | единовременная пропусная способность - 11 человек | не приспособлен |
Малая трасса (ж/б желоб, 4 виража, 350 м) | г. Братск, гора Пихтовая, санная трасса (Р 03 25 05 00) | - | единовременная пропускная способность - 8 человек | не приспособлен |
Трасса натурбан | г. Братск, гора Пихтовая, санная трасса | - | единовременная пропускная способность - 12 человек | не приспособлен |
Средства обучения и воспитания – все те материалы, с помощью которых преподаватель осуществляет обучающее воздействие (учебный процесс). К средствам обучения относятся предметы материальной и духовной культуры, которые используются при решении педагогических задач. Они обеспечивают реализацию принципа наглядности и содействуют повышению эффективности учебного процесса, дают учащимся материал в форме наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех этапах обучения. Главным в средствах обучения является: устное слово, речь педагога (тренера). Главный инструмент общения – передача знаний. Реализовать принцип наглядности в обучении помогают визуальные средства, так как более 80 % информации учащиеся воспринимают зрительно. В процессе обучения также используются технические средства обучения. Они, несмотря на высокую эффективность, не могут заменить живое слово педагога, общение, недооценка которых может привести к сдерживанию развития личности. При использовании ТСО необходимо обучать учащихся пользоваться ими и воспринимать их. Например, перед просмотром видеофильма дать учащимся инструктаж: когда и на что обратить внимание; дать задание: что запомнить, что записать. Демонстрацию видео — кинофильмов надо проводить с соблюдением следующих рекомендаций: перед началом демонстрации сделать вступительное слово, а после демонстрации провести собеседование по итогам просмотра.
Средства воспитания:
1. Общение как средство воспитания
а) непосредственное, в форме прямых контактов тренера-преподавателя и воспитанника; индивидуальные беседы
б) опосредованное, проявляющееся в том, что педагог направляет свои воздействия не на воспитанника, а на знания, которые тот должен усвоить, на качества личности, которые он должен сформировать, на ценности, в которых он должен определенным образом сориентироваться (классные часы, школьные праздники и мероприятия).
2. Учение как средство воспитания
Учение как деятельность ученика, в результате которой он усваивает знания, формирует умения и навыки, выступает одним из ведущих воспитательных средств, обеспечивая целенаправленное формирование отношения ученика к предметам и явлениям окружающего мира. В ходе обучения воспитывающее влияние на обучающихся оказывают содержание изучаемого материала, формы и методы учебной работы, личность педагога, его отношение к обучающимся, учебному предмету и всему миру, а также обстановка в группе и школе.
Эффективность воспитательного воздействия учения значительно повышается, когда на тренировке практикуется так называемая совместная продуктивная деятельность обучающихся. В основе такой деятельности лежит учебное взаимодействие, в ходе которого дети:
а) выясняют условия совместного выполнения задания;
б) организуют его взаимное обсуждение;
в) фиксируют ход совместной работы;
г) обсуждают полученные результаты;
д) оценивают успехи каждого;
е) утверждают самооценки членов группы;
е) совместно решают, как будут отчитываться о выполнения задания;
ж) проверяют и оценивают итоги совместно проделанной работы.
Совместная деятельность обучающихся становится продуктивной, если она осуществляется при условии включения каждого ученика в решение задач в начале процесса усвоения нового предметного содержания, а также при активном его сотрудничестве с тренером и другими учениками. Личностно-развивающие возможности совместной тренировочной деятельности школьников повышаются при следующих условиях:
1) в ней должны быть воплощены отношения ответственной зависимости;
2) она должна быть социально ценной, значимой и интересной для детей;
3) социальная роль ребенка в процессе совместной деятельности и функционирования должна меняться (например, роль старшего – на роль подчиненного и наоборот);
4) совместная деятельность должна быть эмоционально насыщена коллективными переживаниями, состраданием к неудачам других детей и «сорадованием» их успехам.
3. Труд как средство воспитания
Воспитательная сила труда заключается преимущественно в том, что достижение его цели и удовлетворение вследствие этого какой-то потребности влечет за собой появление новых потребностей. Осуществляется через - дежурство по спортивному залу или раздевалке.
4. Игра как средство воспитания
Используется как в тренировочной так и во внетренировочной системе, организуется в форме проведения разного рода игр: -организационно-деятельностные; — соревновательные; — сюжетно-ролевые.
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Обучение в ОГКУ ДО СШОР «Олимп» инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствует.
Питание в спортивной школе не предоставляется.
Электронные образовательные ресурсы отсутствуют.
Все рабочие места оборудованы компьютерной и оргтехникой, а также имеется звуковая аппаратура для проведения соревнований.
Выход в Интернет обеспечивается со всех рабочих мест.
Для эффективного электронного документооборота на каждом рабочем месте работает электронная почта.
Наименование | Количество |
---|---|
Количество собственных электронных образовательных и информационных ресурсов | 0 |
Количество сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов | 0 |
Количество баз данных электронного каталога | 0 |
При входе в спортивный зал «Олимп» установлена подъемная электрическая платформа вертикального перемещения модели ПТУ.001 для маломобильных групп населения, грузоподъемностью 250 кг, габаритные размеры 960х 1040 мм, с канатно-тяговым приводом, управляемая по средством пульта управления площадки и направляющих.
Не предусмотрено